суббота, 14 сентября 2013 г.

Прибытие в LA


Долетел до Лос Анджелеса, почти год не был в США. Говорят первые впечатления самые правильные,  чтож проверим.



Летел 26 часов и прилетел во вчера, вернее в тот же день что вылетел.
Кстати зачем в А380 пепельницы, неужели существуют курящие рейсы???


Очередь на паспортный контроль была поменьше чем в Нью Йорке, но минут 20 я постоял. Общественный транспорт нот детектет, и я взял такси до отеля. Вообще то все сразу идут в прокат машин в аэропорту, но я не рискнул, так сразу, не выспавшись, за руль. Отель за $60, ничего особенного, кроме того что близко к аэропорту. Таксист вроде был русским, но не признался в этом. К тому же конченный расист. Погода и воздух отличные, градусов 20 ночью. Вечером забронировал на Expedia тачку, завтра разберемся.

Наступило завтра. 
Мой отель


Душ из серии "включается неожиданно", для тех кто в теме. 


Кто так краны ставит и зачем? что, кому то удобно?


У соседей зачем то работают кондеи, хотя на улице совсем не жарко.
Обязательное ведерко для льда в номере


А вот и сам лед


Ширина улиц после Бали впечатляет, даже шокирует. Всего то за год можно напрочь отвыкнуть от цивилизации.


Дороги пугают. И скорость трафика конечно. Надо купить мед страховку. 
Еда: очень все соленое и сладкое.


Я кажусь стремным, забрали рюкзак в магазине. Хотя у них вообще камер хранения не предусмотрено. 
Мне они кажутся стремными, помятый офисный планктон, в белых рубашках и бесформенных ботинках с отчаянием в глазах. Я прям так и вижу как этот сейлс выхватывает пистолет и оставляет после себя гору трупов, ну и сам убирается конечно. Думаю это паранойя, надо прекратить новости читать.

Такси аэропорт аренда машины. Блин, да у нас гамбургер сложнее купить, чем в США взять машину на прокат. Причем тачку можно выбрать прям на стоянке из аналогичных. Выбрал белую фиесту. Менеджер сказал что она очень фан. Фан так фан.


Оказалось что и вправду очень клевая машинка, хоть и видимо самая дешевая. Есть все, даже подсветка салона может менять цвет. На страховки не повелся, посмотрим не прогадал ли я. Денег $637 в мес. С карты сняли более $700. Говорят потом вернут… мне Holiday Inn второй год возвращает, зеленая скотина.
Вождение дается с трудом, движение не стой стороны и трафик более скоростной, чем я привык. 
Еду покупать симку, без интернета в телефоне ничего нельзя найти.  
Нашел БестБай, но они не активируют карты. Зато у них в магазине есть выставочные телефоны с работающим интернетом. Там я и нашел ближайший офис AT&T.
Опять ATT, $60 в мес за 2 гига. Как то не дешего. Как посмотреть остаток мегабайтов – продавцы не в курсе. Я один что ли трафик собрался считать?
Программа минимум есть, есть машина и карты в телефоне. На большее сил нет, джет лаг. Поискал вербально комнату в аренду, прогнозируемо ничего не нашел. Вечер провел в интернете бронируя комнату в Пасадене. 
Съел гамбургер, зашел в русскую книжную лавку, потрепался с продавцом, итог такой: в приличном квартале  студия от $1200 дом от $2000, но! надо снимать на год и не факт что сдадут туристу. В моем случае надо умножать на 1,5.



Есть у меня карта местного банка, но она была заблокирована и требовала перевыпуск, так ее при мне сделали, я зашел в отделение за пол часа до закрытия и прямо при мне ее сделали))) И это ничего не стоило, Дас ист фантастишь! 

Хватит про деньги, тут и так все из денег, как то тоскливо. Что то я пока не вписываюсь в окружающее пространство, несмотря на машину, интернет и новую банковскую карту)))

Охранник в салоне сотовой связи спросил где я купил кроссовки?! Говорю в NYС, охранник - ок, то то я таких не видал. Что это было я так и не понял.

Завтра переезд, арендовал какую то комнату на месяц.

3 комментария:

  1. Как-то у тебя без восторгов пока.
    Надолго там?

    ОтветитьУдалить
  2. Да че то тяжко обратно к цивилизации привыкать после беспечного Бали. Сколько тут пробуду точно не скажу, по визе могу максимум полгода.

    ОтветитьУдалить