понедельник, 16 сентября 2013 г.

Вечеринка и Санта Моника

Мне повезло — в ЛА приехала отмечать др мой друг с Бали Лина. У нее и ее друга совпали дни рождения и они созвали тучу друзей. Это была классическая вечеринка с бассейном. 
Лина - спасибо огромное за приглашение!



А вот где я живу, фото с сайта airbnb, в жизни похоже. Добротный американский дом, построенный до всяких там кризисов.








Дом, в котором видимо когда то жила семья, потом все выросли/разъехались, хозяйка осталась одна. Работа есть, деньги то же, видимо что б дом не пустовал  решилась сдавать комнату в нем. 

Машина хозяйки, я сказал, мол хорошая машина, ее прям скривило - мол американ кар не может быть хорошим. Вчера разбила свою хондочку, а это арендная машина.  
Это у них пунктик такой, на собственный автопром. Вполне обоснованный.


Моя, казавшаяся идеальной новая форд фиеста, на хай вее прокололась. Ее надо ловить на скорости, на хайвее ее болтает. Может придеться ее менять. 



А теперь Санта Моника и немного серферов.



Красные хреновины, как в спасателях Малибу


Тут и вправду популярны сумки-холодильники


Спасатели спасают мир - передвигаются на гибридах.


Вид в сторону от моря


Ценник на пожить.


Подворотни выглядят вполне прилично.


Фасад. Море, пляж, дорожки.


С травой тут не палятся.



Бомж, их тут есть.


Доктор травокур, прописывает всем травку.


Неведомый (мне) вид спорта, все как в теннисе, но площадка меньше и ракетка другая.


Вот как бывает



Знакомые места, тут помниться уже останавливался. С тех пор стало поприличнее.




Кое как привыкаю к ЛА, мексиканцев столько, что непонятно какой язык учить английский или испанский.



1 комментарий:

  1. Дааа, вот так вот.
    Познакомишься в Абу-Даби, потусишь на Бали, а потом встречаешься в Калифорнии =)

    Лине привет)

    ОтветитьУдалить