среда, 20 ноября 2013 г.

Sierra Nevada

Sierra Nevada
Это собственно кусок особенно живописных гор на западном побережье. Здесь расположились такие национальные парки как "Долина смерти", "Секвойя парк" "Йосемити" и другие. 
Про них полным полно информации в интернете у меня в общем ничего нового. 

Красиво там. Долина смерти, может летом не очень (жарко), а вот осенью тут прекрасно.  Не многолюдно тут.





Гранд каньен в принципе не далеко (в масштабах страны).


Что то вроде вулкана.


Самодвижущиеся камни. Справа коробка не валяется, а лежит. Это мой штатив.



Ни кто не знает как эти камни ползают, наверное ни кто всерьез не хочет этим заниматься.


По периметру высохшего озера какая то канава. На мой взгляд – странно.






Все "ползующие" камни, какие мне попались, со следами свежих сколов.


Самая низкая точка США, а еще какой то путеводитель назвал это место самым романтическим в США. Что же — вот рассвет. 


Белое — это соль утоптанная туристами.


И вокруг есть что посмотреть.



На какую то из этих гор забрался за пару минут, а слезал минут 15-20, задним ходом.








Это предыдущий кадр в близи — соль.




Кто на чем.



Очередной рассвет в горах. 



На вершину попасть не сложно, практически до самого верха идет отличная дорога.




Посреди соляной пустыни стоит туалет, что вполне разумно, ибо даже кустов нет.


Сначала стал мечтать о таком комплекте, потом посмотрел цены — не разумно. Что характерно, арендовать совсем не выгодно. Проще купить, аренда дороже ценн гостиниц.




Не смог выбрать какое фото лучше))


Озеро Тахо. Приехал встретить рассвет на озере, заночевал в машине. Разбудила полиция — я не выключил габариты, спасли мой аккумулятор. Хотя побудка полицейскими это сомнительное удовольствие. Подъехав включили такой свет на своей тачке, что мне показалось что аж сквозь металл просвечивают. Озеро Тахо милое место, но очень уж там много народу.



Местами в горах уже снег.


1 комментарий: