пятница, 1 ноября 2013 г.

Halloween 2013

Halloween 2013




Halloween  в США местами масштабнее нового года. Хотя чего стесняться, пожалуй самое масштабное мероприятие. Его ждут и взрослые и дети, первые могут перевоплотиться в любимого героя, вторые получить ООООгромную кучу конфет. Вы еще не забыли как в детстве были вкусны конфеты?
Я то же не отстал. Сериал "Во все тяжкие" произвел на меня сильное впечатление и я вырядился Хайзенбергом. Защитный костюм и респиратор заказал на Амазоне, фломастером надписал его, на случай если кто меня не узнает. Учителя в моей школе сразу меня опознали и единодушно признали лучшим))) Если меня узнавали, то это был взрыв эмоций, приятно черт побери.
Прошелся в костюме по центру Сан Диего, оооо столько было поклонников)) Удивило что полицейские 100% узнавали и обязательно что то цитировали из сериала)))  Видимо сериал им так по душе пришелся, полиция выставлена в нем в наилучшем свете. У меня даже был эпик фейл в зените локальной славы)) иду, слышу сзади, Хайзенберг (когда меня называли Хайзенбергом я дарил пакетик с конфетами) оборачиваюсь, вижу пара охранников на КПП, кидаю им пару пакетиков в криком "try my stuff" и тока через секунду понимаю что это копы, а еще через две, что это въезд в местное полицейское управление, но ничего, парни были крайне рады.

Вот домашнее видео



Фото из школы:





























Комментариев нет:

Отправить комментарий