пятница, 18 октября 2013 г.

Учится никогда не поздно

Учится никогда не поздно, все как везде, ученики забивают на учебу а учителя искренне рады видеть благодарного ученика.
Я уже и не помню как происходит обучение в России, но здесь учителя крайне доброжелательны, на директора (владельца школы) натыкаюсь пару раз в день, выглядит как супер тусовочный парень, который еще умеет учить. Ездит на клевом велике.
Сегодня у меня гости были. Друзья друзей проездом ночевали. Андрей с Юлей круты невероятно. На байке по Америке с палаткой, да круче только звезды))



Дома засорилась труба, вызвал сантехника, через час пришел. 
Местный жэк у меня под боком, 30 метров от дома. Сантехник былу меня через час, мексиканский парень, все быстро починил. От него узнал что комплекс довольно старый, 50-х годов. Все системы довольно старые, но проверенные временем, в каждой квартире стоит энергонезависимый газовый котел (горячею воду делает). Из новшеств только датчик СО (возможно СН4) в спальне и аварийный клапан на газовой трубе. Есть даже отопление - это некая хрень, симбиоз газовой колонки конвектора и радиатора. Как нибудь напишу про нее пост, заслуживает внимания своей простотой, дешевизной, безотказностью. Странно что наши дачники не освоили сей предмет. 
Все мне нравиться в новом месте. Голова пока забита тем как бы прибарахлиться за недорого, ибо я тут только 4 месяца

Это я пишу заявление, о том что у меня труба засорилась.


Сантехник

 



Интернета на данный момент по прежнему нет, AT&T не хотят прислать мне модем. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий