пятница, 18 октября 2013 г.

Первый день учебы.

Первый день учебы. 
В Сан Диего переехал не просто так, иду учить английский, 4 месяца. Может тут получиться хоть как то подтянуть. И климат здесь потеплее. 
Про школу. 
Все хорошо, особенно сказать нечего. Я все так же ненавижу учить английский, впрочем как и любой другой язык. В классе сегодня было 3 человека. 






За первый день особых впечатлений не набрался. Занятия идут на английском, как ни странно но вроде все понятно. Цена вопроса - $320 за 4 недели. Занятия 5-6 часов в день, 4 дня в неделю. За учебники еще $100. 
Теперь про быт. Не все бывает гладко. Мой интернет провайдер AT&T, у них же я и заказал (добровольно принудительно) модем ADSL. В офисах продаж нет ничего кроме ручек, чтоб контракт подписать. Модем должны были по почте прислать, но модем я так и не получил. Подозреваю что его прислали раньше чем я въехал и он куда-то делся. Но модема то нет. А он 100 бачинских стоит. Пришлось снова в офис ехать и объяснять проблему. Звучит это конечно просто, но я не говорю по английски))) завтра должны прислать новый.


Внезапно. В южной калифорнии совсем туго с водой—пустыня. Воду импортируют из Колорадо. Но почему то вода включена в аренду, а не идет отдельным счетом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий