суббота, 19 октября 2013 г.

Продолжаем прибарахляться

Продолжаем прибарахляться

Школа идет своим чередом,  по сравнению с тем что было в моей молодости в России, никакого сравнения по нагрузке. Хотя занятия английским 5-6 часов в день, мне кажется напрягаемся мы не сильно. Это не значит что я что то запоминаю, просто устаю не сильно. 
Так вот про барахло, по началу я спал так:



Мне даже очень понравилось спать в спальнике на пенке на полу. На твердом и спится лучше и по валяться подольше не хочется.  Но испугавшись слишком больших перемен а привычной процедуре, усилием воли я заставил себя купить матрас. На крэйг листе конечно же, то есть б/у. 
Местная стандартная система состоит из собственно матраса и блока на котором он стоит. Нашел объявление поближе и поехал за матрасом. Я никак не ожидал что матрас весит килограмм 80 или больше. Одному его поднять нет возможно. Как матрас попал в мою спальню через дверь, знаю только я и сосед Джереми. Просил помочь именно его ибо другие соседи хлипковаты. А он работает где-то охранником. Теперь моя спальня выглядит так:



Теперь есть все что надо для жизни. Не хватает только кинозала. Есть почти все для этого.  Кресла, диванчик, столик и белая стена. 


Теперь я очень понимаю Компота, он так хотел проектор. Теперь я то же очень этого хочу—что бы Компот купил проектор и приехал в гости. .

Немного общих планов




А теперь вобственно то благодаря чему я смог все это запостить, если помните, мне не прислали модем, от AT&T, вообще то дело было так:
10 - числа я заключил с AT&T договор что с 13 -го у меня будет интернет. AT&T прислала модем 11 - го, когда меня еще дома не было (не переехал еще) потом я еще дважды ездил к ним в офис объяснять проблему. Наконец они сжалились и прислали не почтальона а модемом, а "подключателя" с модемом, что конечно гораздо лучше.


От него я узнал:
везде валяется оптика (не новость)
у них не ADSL  и даже не ADSL2+, у них VDSL, разумеется второй иттеррации, по данным кабельного сканера до ближайшего хопа 66 футов, что есть 20 метров (че то не вериться), а следовательно теоритическая скорость 66 Mbit (VDSL калькулятор). Но мой тарифный план лишь 6 Mbit, AT&T великодушно прибавила еще 1Mbit, все это богатство $46 в месяц. Напомню, оплата помесячная и всего 4 месяца. 

Вне темы, Тойота уже не та..


Чтоб расплатиться с паркоматом надо разменять денег на четвертаки.


Сан Динго, центр




Дома на парковке



Для тех кто в теме



1 комментарий:

  1. Ааа, досочки))

    Да, проектор крутая тема. Но я понял, что надо считать всю суммарную поклажу, чтобы было не много. То есть проектор надо какой-то негромоздкий, а они как-то не очень мало весят (те что хоть сколь-нибудь приличные).

    ОтветитьУдалить